Гарантийные обязательства
Главная - Гарантийные обязательства
Гарантии подлежат
- Заводские дефекты пружин или материала наполнителя;
- Заводские дефекты тканевой обивки матраса;
- Матрасы с неровной поверхностью (вмятины).
Негарантийные случаи
- Повреждения, возникшие при несоблюдении правил перевозки, хранения и эксплуатации изделия покупателем;
- Загрязнения и повреждения, возникшие по вине покупателя;
- Прогибы глубиной меньше 4 см, появившиеся в процессе использования;
- Повреждения ручек, возникшие вследствие неверного использования (с помощью ручек матрас можно перемещать только горизонтально);
- Повреждения, возникшие при применении изделия в сочетании с неправильно подобранным ортопедическим основанием. Например, у основания шире 110 см обязательно должна быть центральная опора, иначе матрас деформируется;
- Повреждения, возникшие при непредвиденных обстоятельствах (пожар, коммунальная авария, стихийное бедствие и т.д.)
- Изделия со следами вмешательства в конструкцию;
- Матрасы, в которых по заказу клиента были заменены те или иные составляющие;
- Матрасы нестандартных размеров;
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара
- Ремонту подлежит та часть изделия, в которой был найден заводской брак;
- При признании невозможности отремонтировать заводской дефект, производится обмен товара;
- Претензии к производителю принимаются письменно и только при наличии всех чеков;
- Срок ремонта, условия обмена или возврата товара устанавливает производитель;
- После ремонта изделия гарантийный срок продлевается;
- Претензии к дизайну или конструктивным особенностям матраса после покупки не принимаются;
- Наличие заводского брака устанавливает непосредственно производитель на основании письменной претензии покупателя в течение 5 рабочих дней.